31.12.2011

Жак Брель - Остандез


Остандез
Плачет на своем стуле,
Кот взвешивает
Свою любовь
В тишине,
Пляшет ее печаль,
А старики думают
Каждый о своем
На кухне.
Пара соседок
Говорят о Китае
И о возвращении
В Сингапур.
Жаванез
Становится невесткой
Остандез.

Есть два вида времени 
Есть время ожидания 
И время надежды 
Есть два вида людей 
Есть живые 
И те что в море 

Наша Остандез,
Которую ничто не утешает,
От стула до стула
Носит свою рану.
Несколько кумушек,
Пару кумовьев
Перемывают ей
Косточки.
Ее капитан
На своем брюхе
Полном пива
Стучит – как по барабану.
Человек под парусами, 
Человек под звездами –  
Он заходит в гавань, 
Чтобы вернуться. 

Есть два вида времени
Есть время ожидания
И время надежды
Есть два вида людей
Есть живые
И те что в море

Наша Остандез
В сезон клубники
Стала любовницей
Аптекаря.
Ее капитан,
Мертвый под брюхом,
Играет с китами
В водолазов.
Почему моя милая
Я, юнга
Которого подталкивает время,
Пишу тебе из далека?
Потому что - я тебя люблю,
И люблю так,
Моя королева,
Что боюсь аптекаря.

Есть два вида времени;
Есть время ожидания
И время надежды.
Есть два вида людей.
Есть живые,
А я, я в море...