16.06.2011

Жак Превер - Поцелуй меня

       Это было в одном из кварталов Города Света.
      В том квартале всегда темнота и холодное лето.
      Там зимою и летом зима,
      И воздуха мало...
      Он стоял с нею рядом.
      Стояли на лестнице оба.
      И ночь выползала
      Из закоулков и темных углов,
      И серою пахло,
      Потому что в полдень морили клопов.
      И ему говорила она:
      - Здесь всегда темнота,
      И зимою и летом зима,
      И воздуха мало.
      Не заглянет к нам солнце,
      Оно своим занято делом в богатых кварталах.
      Крепко-накрепко меня обними,
      Наша жизнь - это то, что сейчас.
      Будет поздно потом.
      Обними меня крепко.
      Здесь все против нас.
      Если холод - нам плохо,
      И жарко - нам плохо,
      Здесь мерзнешь,
      Здесь воздуха нет.
      Если ты не обнимешь меня, я умру.
      Мне пятнадцать, пятнадцать тебе.
      Нам обоим уже тридцать лет.
      В этом возрасте уже надо работать,
      И значит, есть полное право у нас
      Целоваться.
      Потом будет поздно,
      скорее меня поцелуй.
      Наша жизнь - это то, что сейчас.